Isuzu
  • +7 (812) 777 04 45

Ломовоз с грейфером ISUZU GIGA 33.0 6×4 (CYZ52) в кму исузу


Сборка шасси: ISUZU GIGA 33.0 6×4 (CYZ52) г. Ульяновск
Полная масса: 33000 кг
Грузоподъемность шасси: 24 010  кг
Колесная формула:  6х4 
Двигатель:  Евро-5 , объем 15600 см*3  400 л.с.
Тип топлива: дизельное
КПП: 7 ступенчатая, механическая  или 16-ступенчатая, механическая  (с делителем и демультипликатором)
Расход топлива: 27 л / 100 км в городском режиме
Надстройка: ломовоз с грейфером 
Технические характеристики:  
длина от 5 м до 7.5 м, ширина 2.5 м, высот 2.2 м
Материал исполнения: сталь.
Объем не менее, м³ 28
Сталь кузова (толщина борт/ днище, мм) 09Г2С (4/6) или RUUKKI (4/5)
КМУ + гидрофикация
Гидроманипулятор VM10L74M КОМ и гидронасос OMFB (Италия),
гидронасос 80л/мин (или любой другой по согласованию)
Марка гидроцилиндра подъѐма кузова, г/п, т КАМАЗ-55111, 20т
Грейфер TL-6M  грейфер RG-25
Опции: пневмо подвеска, тахограф, усиленное основание, доп.аутригеры и др. 
Гарантия на шасси 4г или 300 000 км
Год выпуска: 2020
Акции: 1 ТО в подарок
Цена по запросу (скидка по трейд-ин)
 

Дополнительное описание

Усиленный самосвальный кузов может быть изготовлен из низколегированной стали RUUKKI и обваривается сплошными швами. Толщина стенок может быть увеличена. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость. В стандартной комплектации используется гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ-55111 с усилием 10 т. Надрамник состоит из лонжеронов, изготовленных из толстостенной прямоугольной трубы, Х-образных поперечин в хвосте рамы, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. Для удобства работы водителя, над опорным основанием манипулятора монтируется широкая площадка со встроенной выдвижной лестницей. В целях исключения повреждений задних габаритных фонарей при разгрузке лома, блоки фар крепятся под кузов в защитных коробах. В гидравлическом приводе используются импортные комплектующие производства Швеции, Италии и Португалии. На всю поставляемую технику предоставляется раздельная гарантия заводов-изготовителей:
 шасси – 200 000 км пробега или 3 года
 гидроманипулятор – 18 месяцев (ХК «Подъемные Машины»);
 ломовозное технологическое оборудование, производства компании «Транслес» (кузов, надрамник, гидравлика) – 65000 км пробега или 1 год.
 
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ «HALF PIPE»
 Уменьшение массы кузова. Достигается за счѐт уменьшения колличества усиливающих элементов конструкции. Жѐсткость при этом обеспечивается гибами металлических листов днища.
 Прочность конструкции.Обеспечивается за счѐт уменьшения колличества сварочных швов и термического воздействия на металл, а так же применение новых конструкционных материалов.
 Сохранение геометрии (формы) кузова в интенсивных условиях эксплуатации. Площадь рабочего элемента кузова (днища) увеличена в два раза за счѐт конструктивных особенностей.
 Долговечность. Совокупность вышеперечисленных особенностей обеспечивает повышенный коэффициент полезного использования автотранспортного средства с технологическим оборудованием HALF PIPE.
 
Кузов Объем не менее, м³ 28
Сталь кузова S500/S700 Цвет RAL 7016
Лестница доступа в кузов ДА
Контурная маркировка ДА
Ограничитель опускания кузова - ДА
Крепление для грейфера в транспортном положении (грибок)  -ДА
Инструментальный ящик ДА
Надрамник Труба
 
Шестилепестковый полип-грейфер TL-6M является усовершенствованной модификацией грейфера TL-6. Все нововведения были внедрены на основании пожеланий компаний, активно использующих грейфера TL-6. Полип- грейфера TL-6 и TL-6M разработаны в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфера TL-6 и TL-6M были разработаны, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия). Были проведены химические анализы стали для определения еѐ марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера.
 
 стальные конструкции грунтованы и покрашены порошковой краской RAL 9005
 защита штока цилиндра основной стрелы
 гидрораспределительNordHydraulic RM-276, одноконтурный
 управление с двумя джойстиками и двумя педалями
 управление опорами c нижнего 2-х секционного распределителя Salami VDM07/DD
 сиденье с подлокотниками и изменяемым расстоянием от колонны
 4 галогеновых прожектора (2 на верхнем сиденье, 2 на доп. стреле)
 кнопка аварийного останова, счѐтчик моточасов
 верхняя и нижняя пластиковые опорные ленты в роли подшипников колонны
 двухреечная система поворота колонны с масляной ванной
 постоянная скорость перемещения основной стрелы во всей рабочей зоне
 3-хслойные втулки со смазочными углублениями
 приборы безопасности (гидрозамки и защита от перегруза)
 ручное выдвижение балок опор, размах – 3,8 м
 патентованная верхняя подвеска с ротатором RB06F (6 т.),
набор РВД
Технические характеристики
Грузовой момент, нетто 100 кНм
Максимальный вылет (одинарный телескоп) 7,4 м
Область поворота 425 °
Максимальная скорость подачи насоса 80 л/мин
Собственный вес гидроманипулятора 1 820 кг
 

Отправить запрос

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных